Форум Деловой Авиации._____ Для пилотов, инженеров, бортпроводников и всех, кто работает в деловой авиации

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного об Авиаперсонале и Главном Капитале

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я не имею ничего против самих людей. Не имею ничего против этих компаний.
Но работая на рынке авиаперсонала эти люди зажаты в рамки заказов.

Вот к примеру вакансия на Challenger-300.
Тот кто ищет таких пилотов не отдавал себе отчет в момент выбора регистрации для своего самолета.
Одно то, что требуется лицензия JAA ATPL говорит о том, что:
1. Предполагалось выполнять коммерческие полеты ( а следовательно пройти весь путь "ЛОХОТРОНА" по Европейски)
2. У владельцев очень мало денег (+ плохие "советчики")
3. Требования по опыту и предлагаемые условия по зарплате соответствуют европейскому уровню, но не Моссковскому.
Уважающий себя европеец не поедет работать в Россию в принципе. Это вдалике от того места, где он привык жить + другая страна. Согласится на таких условиях либо молодой, кого никто не берет, либо тот кому кроме работы ничего ненужно. Кто-нибудь видел европейца-трудоголика????
4. Дополнительные расходы на экипаж:
а) 2 раза в месяц билеты домой и обратно для двух экипажей
б) Гостиница в Москве не менее 4* (стоимость 400 евро в сутки)
в) суточные в размере 100 евро в сутки в аэропорту базирования. (такой практики нет нигде кроме европейских операторов).
г) Российские визы для иностранцев значительно дороже.
д) Транспорт от аэропорта в гостиницу и обратно в аэропорту базирования.
ВЫВОД:
                Бесполезно искать в России пилотов с JAA лицензиями как и безрассудно регистрировать частные самолеты в Европе.

0

2

Вот само объявление:

Для работы на частном ВС требуется КВС Challenger 300.
Требования: м, до 50 лет, общий налет от 5000 часов, на типе от 500, наличие JAR лицензии (регистрация ВС - Европа), гражданство РФ.
Аэропорт базирования Внуково 3. З/п от 7000 евро
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На частное воздушное судно Hawker 750 требуется КВС.
Требования: м, до 55 лет,
в/о, наличие действующих свидетельств на близкие по характеристикам самолетам,
общий налет от 5000 часов, опыт работы в бизнес - авиации, английский язык - свободно.
Регистрация самолета в Европе.
География полетов - Россия, Европа Базировка во Внуково 3.
ВС новое. Бесплатное переобучение на тип. З/п 7000 евро
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На частное воздушное судно Hawker 750 требуется второй пилот.
Требования: м, до 45 лет,
в/о, наличие действующих свидетельств на близкие по характеристикам самолетам,
общий налет от 2500 часов,
опыт работы в бизнес - авиации, английский язык - свободно.
Регистрация самолета в Европе.
География полетов - Россия, Европа Базировка во Внуково 3. ВС новое.
Бесплатное переобучение на тип. З/п от 4500-5000 евро
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Два крайних объявления говорят о том, что кто-то хочет съэкономить на зарплате пилотов.
Если и найдуться вообще пилоты на эти вакансии (вероятность около 3%), то имея практически одинаковую квалификацию никто из них не захочет получать меньшую зарплату.

Мне, лично, очень любопытна судьба этих вакансий!

0