Я не имею ничего против самих людей. Не имею ничего против этих компаний.
Но работая на рынке авиаперсонала эти люди зажаты в рамки заказов.
Вот к примеру вакансия на Challenger-300.
Тот кто ищет таких пилотов не отдавал себе отчет в момент выбора регистрации для своего самолета.
Одно то, что требуется лицензия JAA ATPL говорит о том, что:
1. Предполагалось выполнять коммерческие полеты ( а следовательно пройти весь путь "ЛОХОТРОНА" по Европейски)
2. У владельцев очень мало денег (+ плохие "советчики")
3. Требования по опыту и предлагаемые условия по зарплате соответствуют европейскому уровню, но не Моссковскому.
Уважающий себя европеец не поедет работать в Россию в принципе. Это вдалике от того места, где он привык жить + другая страна. Согласится на таких условиях либо молодой, кого никто не берет, либо тот кому кроме работы ничего ненужно. Кто-нибудь видел европейца-трудоголика????
4. Дополнительные расходы на экипаж:
а) 2 раза в месяц билеты домой и обратно для двух экипажей
б) Гостиница в Москве не менее 4* (стоимость 400 евро в сутки)
в) суточные в размере 100 евро в сутки в аэропорту базирования. (такой практики нет нигде кроме европейских операторов).
г) Российские визы для иностранцев значительно дороже.
д) Транспорт от аэропорта в гостиницу и обратно в аэропорту базирования.
ВЫВОД:
Бесполезно искать в России пилотов с JAA лицензиями как и безрассудно регистрировать частные самолеты в Европе.